Гинекология лечение бесплодия хламидиоз урология лечение простатита импотенция обрезание эрозия шейки матки эндокринология УЗИ папилломавирус

Половые инфекции

Половые инфекции (или заболевания, передающиеся половым путем) относятся к числу наиболее социально значимых заболеваний. Объясняется это не только широким распространением, но и тяжелыми последствиями, как для организма больного, так и для общества в целом. Осложнения приводят к нарушению репродуктивного здоровья женщин и мужчин, тяжелым врожденным заболеваниям у детей, поражениям внутренних органов больного.

Классические венерические заболевания, передающиеся половым путем, в настоящее время уступили место так называемым болезням второго поколения - урогенитальным хламидиозам, мико- и уреа-плазмозам, гарднерелезам и вирусным заболеваниям половых органов.

Симптомы половых инфекций.

Сегодня медиками диагностируется достаточно много заболеваний, связанных с хламидиями, генитальным герпесом, уреаплазмой, цитомегаловирусом, которые сами могут не давать явных клинических проявлений и протекать бессимптомно, либо со слабо выраженными симптомами. Поэтому очень важно после каждой случайной связи пройти обследование на наличие половых инфекций, тем самым, проявляя заботу не только о своем здоровье, но и о здоровье ваших половых партнеров.

Заболевания, передаваемые половым путем, могут протекать в острой и хронической форме. Острая форма заболевания развивается у человека, который недавно заразился заболеванием, передающимся половым путем. Если не проводить лечение острой формы, то она перейдет в хроническую, при которой признаки заболевания выражены незначительно. Иногда бывает так: человек заразился, но практически никаких изменений в своем состоянии он не ощущает. Это изначально хроническое течение заболевания.

Даже при острой форме симптомы венерического заболевания часто незначительны и неспецифичны, то есть такие симптомы характерны для различных заболеваний, передающихся половым путем. Это могут быть симптомы как вич-инфекции, так и совершенно другой половой инфекции. Точный диагноз венерического заболевания нельзя поставить на основе одних лишь симптомов еще и потому, что эти инфекции редко встречаются отдельно.

Повод к обращению:

• Случайный половой контакт
  • Зуд и жжение в области половых органов
  • Дискомфорт и болевые ощущения при мочеиспускании и половом акте
  • Необычные выделения из половых органов - гной, слизь и пр.
  • Повышение температуры
  • Появление язв и образований в области гениталий
  • Увеличение лимфоузлов.

Клиника Гинекологии и Андрологии специализируется на лечении следующих инфекционных заболеваний, передающихся половым путем:

• Папилломавирус
  • Бактериальный вагиноз
  • Уреаплазмоз
  • Хламидиоз
  • Кандидоз
  • Генитальный герпес
  • Гонорея
  • Трихомониаз
  • Цитомегалия

Диагностику и обследование Вы можете пройти при первом обращении в нашу клинику. Мы гарантируем высокое качество диагностики и лечения, грамотный и тактичный подход к решению Ваших проблем.

Лечение в нашей Клинике Гинекологии и Андрологии проводится быстро и безболезненно с использованием самого современного оборудования, используются эффективные комплексные методики лечения.

Помните, что половые инфекции очень опасны своими осложнениями: воспалительными заболеваниями различных внутренних органов (поражением нервной системы, костей, мозга, кишечника), а так же бесплодием, импотенцией. Самолечение и несвоевременное обращение к врачу приводит к тому, что заболевание может принять более тяжелую форму, хронические проявления, лечение займет больше времени, и есть риск рецидива и заражения половых партнеров или близких бытовым путем.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием к специалисту и получить подробную консультацию по всем вопросам, связанным с Вашим здоровьем по телефонам: (495) 626-8077 .