Гинекология лечение бесплодия хламидиоз урология лечение простатита импотенция обрезание эрозия шейки матки эндокринология УЗИ папилломавирус

Гинекология

Гинекология — учение об особенностях женского организма, женской репродуктивной системе в различные периоды жизни женщины, профилактика и лечение заболеваний женской половой сферы.

Современной женщине в повседневной суете и заботах бывает сложно выкроить время и обратить внимание на свое здоровье, особенно когда ничего не беспокоит. Но отсутствие жалоб - ещё не показатель Вашего здоровья. Проходить осмотр у гинеколога, необходимо хотя бы раз в год. Многие заболевания, включая инфекционные, эндокринные и даже онкологические, протекают бессимптомно. Некоторые инфекционные заболевания, влекущие тяжелейшие последствия для женского здоровья, могут не вызывать никаких неприятных ощущений, но приводят к серьёзным осложнениям. Поэтому, чем раньше выявлено заболевание и проведено лечение, тем легче избежать тяжёлых последствий.

Некоторые половые инфекции передаются не только половым путем. Благоприятную почву для развития инфекционных заболеваний создает:

• Неконтролируемый прием антибиотиков
  • Снижение иммунитета
  • Неправильное питание
  • Простудные заболевания
  • Стрессы и т.д.

Все это сказывается на иммунной системе женщины, делая ее половую систему особенно уязвимой к возникновению и прогрессированию половых инфекций.

В нашем отделении гинекологии Вас ждут внимательные и опытные специалисты - врачи-гинекологи, которые как никто, понимают, что женские проблемы гинекологии мешают женщине быть ласковой и нежной, любить и быть любимой.

Наши врачи-гинекологи окажут Вам всестороннюю гинекологическую помощь от диагностики и лечения половых инфекций (хламидиоз, гонорея, микоплазмоз (уреаплазмоз), трихомониаз, генитальный герпес и др.) до консультаций по правильному подбору контрацептивов, проблемам женского бесплодия, эндометриозу. Милые женщины, в Клинике Гинекологии и Андрологии Вам помогут вернуть спокойствие и уверенность в себе!

Повод к обращению:

• боли в низу живота, в области малого таза
  • маточные кровотечения
  • нарушение менструального цикла
  • сексуальные расстройства
  • бесплодие
  • беременность, первые признаки беременности
  • подготовка к беременности с риском невынашивания
  • острая боль, зуд, жжение или какой-либо малейший дискомфорт в области наружных половых органов
  • выделения из влагалища неясного характера
  • нарушения мочеиспускания в климактерическом периоде
  • аборт
  • профилактически 1 раз в 6 мес.

Каждая современная женщина старается как можно лучше спланировать свою жизнь: карьеру, семейные обязанности, рождение ребенка. Очень важно, чтобы беременность была желательной и своевременной. Тогда рождение ребенка принесет только положительные эмоции. Предотвратить нежелательную беременность помогают современные методы контрацепции. Универсального способа предохранения от беременности не существует. То, что подходит одной женщине или супружеской паре, может по ряду причин не подойти другим, кроме того, у каждого метода есть противопоказания и побочные действия. Каждый метод контрацепции требует консультации со специалистом. В «Клинике Гинекологии и Андрологии» помогут подобрать метод контрацепции, который подходит именно Вам.

Если все же случилось, что наступившая беременность не входит в Ваши жизненные планы, если рождение ребенка необходимо отложить в силу медицинских или других причин, наши специалисты отнесутся к этому с пониманием. Женщина вправе решать самостоятельно вопрос прерывания беременности. В зависимости от срока беременности и Ваших пожеланий мы можем предложить Вам различные методы прерывания беременности:

• медикаментозное прерывание беременности,
  • миниаборт,
  • медаборт.

Внимательное и бережное отношение к пациенткам является основным правилом работы «Клиники Гинекологии и Андрологии».

Клиника Гинекологии и Андрологии специализируется на лечении следующих женских проблем:

• Эрозия шейки матки
  • Женское бесплодие
  • Кольпит
  • Эндометриоз
  • Мастопатия
  • Прерывание беременности
  • Уретрит
  • Цистит
  • Сальпингит
  • Миома матки
  • Оофорит
  • Контрацепция
  • Внутриматочная контрацепция (МИРЕНА)
  • Лейкоплакия шейки матки
  • Сексуальные расстройства (снижение либидо и пр.)

Инфекционные заболевания, передающиеся половым путем:

• Папилломавирус

• Удаление кондилом, папиллом
  • Восстановление девственности
  • Хирургическая дефлорация
  • Пластика половых губи пр.

Диагностику и обследование Вы можете пройти при первом обращении в нашу клинику. Мы поможем решить Ваши проблемы быстро и качественно!

Лечение в нашем гинекологическом отделении проводится с использованием самого современного оборудования для гинекологии, используются эффективные комплексные методики лечения.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием к гинекологу и получить подробную консультацию специалиста по всем вопросам, связанным с женским здоровьем по телефонам: (495) 626-8077.

Мы гарантируем высокое качество диагностики и лечения.