Интимная хирургия

Восстановление девственности

Восстановление девственности (гименопластика или рефлорация) - операция, к которой прибегают многие женщины, преследуя абсолютно разные цели: стремление сделать приятное любимому человеку, возможность исправить ошибки молодости или забыть о неприятном опыте, простое любопытство или даже веяние моды. Это одна из самых востребованных операций в интимной хирургии.

В «Клинике Гинекологии и Андрологии» операция по восстановлению девственности проводится амбулаторно и может быть проведена в день обращения. В клинике пациентка проводит 1,5-2,5 часа.

Участки слизистой преддверия влагалища формируются и сшиваются саморассасывающимися нитками таким образом, что никаких следов не остается. Повторного визита для снятия швов не требуется. Сама процедура длится около получаса и практически безболезненна для пациентки. После операции пациентка уезжает домой самостоятельно.

Половую жизнь женщина может возобновить сразу после операции.

Большое значение имеют сроки первого полового акта после процедуры. Они подразделяются на гарантированные (до 2-3 месяцев), в течение которых обеспечена полная имитация наличия девственной плевы, и вероятностные - могут доходить до 2 лет и больше, при этом, чем больше времени прошло от проведения операции, тем меньше будет кровянистых выделений. Оптимальный срок дефлорации после восстановления плевы 2-3 недели, что необходимо учитывать, если для Вас этот вопрос является актуальным.

Прежде всего, Вам необходимо придти на консультацию к специалисту, во время которой Вы сможете более подробно обсудить нюансы операции, рассчитать срок ее выполнения и задать интересующие Вас вопросы. Вам будет предоставлена полная информация о методике проведения хирургического вмешательства, обо всех ее преимуществах и недостатках.

При подготовке и проведении хирургических операций в «Клинике Гинекологии и Андрологии» сохраняется конфиденциальность. У каждого пациента есть индивидуальный номер, по которому ведется запись на прием и ведется медицинская карта.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием и получить подробную консультацию специалиста по всем интересующим Вас вопросам по телефонам: 8-(495) 626-7177.